«ЧКЗ – Западная Сибирь» официальное представительство завода «ЧКЗ»

Бесплатная доставка и ТО 1 В ПОДАРОК!

Контактная информация

Тюмень: +7 (3452) 50-02-60, 49-04-55, 49-04-60, 8-922-476-04-79
Представительство в Омске: +7 (932) 200-88-12
E-mail: chkz.zapsib@yandex.ru

Ремонт винтового блока

Последствия выхода из строя

Оборудование, как бытовое, так и промышленное, должно периодически обслуживаться и своевременно ремонтироваться. Даже винтовые компрессоры, которые очень редко выходят из строя. Тем не менее, не на всех организациях это хорошо понимают, что может привести к серьёзным негативным последствиям. Если происходит поломка компрессора, это грозит потерей времени и денег, порой не малых. При этом не любой выход из строя является гарантийным случаем.

Самая дорогая деталь винтового компрессора — его винтовой блок. С его помощью происходит динамическое сжатие воздуха. Цена этого блока составляет около половины общей стоимости всего компрессора. По этой причине выход из строя винтового блока — самое неприятное из того, что может с компрессором произойти. Бюджет организации чаще всего не рассчитан на внеплановую покупку нового винтового блока. Кроме того, сроки поставки этого изделия могут затянуться надолго — товар зачастую приходит из разных стран, требует таможенного оформления и длительного хранения на транзитных складах. Единственный вариант решения — обратиться к специалистам, производящим плановый качественный ремонт этого оборудования. Это приводит к экономии как денежных, так и временных ресурсов.

Почему винтовой блок выходит из строя?

Существует несколько причин поломок винтового блока. Винтовые компрессоры очень надёжные, поэтому, как правило, речь стоит вести об неправильной эксплуатации - несвоевременной замене фильтров, масла, ошибки в рабочих настройках компрессора, отсутствии своевременного технического обслуживания, несвоевременное реагирование на усиливающийся шум в подшипниковой группе и т. д. Из-за этого , как следствие нарушается тепловой зазор рабочих поверхностей, что неминуемо приводит к заклиниванию винтового блока. Это уже требует капитального ремонта винтовых блоков.

Винтовой блок можно отремонтировать. Обращайтесь!

Ремонт винтового блока осуществляется только в оборудованных мастерских с использованием высокопрофессионального ремонтного оборудования — нагревателей, съёмного оборудования и т. д. Производители компрессорного оборудования держат в секрете технологию производства и ремонта винтовых  блоков ,маркировки подшипников и уплотнений, поэтому самостоятельно разобраться во всех этих вопросах практически не возможно, да и не целесообразно.  Некоторые модели компрессорных станций очень тяжёлые, масса некоторых из них составляет более тонны. Кроме того, в специализированных организаций практически всегда есть запчасти именно для данного вида оборудования (например, компрессоров ЧКЗ) — подшипники, сальники, валы, но и спецоборудование и инструмент для выполнения подобных работ. Сделать демонтаж, ремонт винтового блока, монтаж и  пусконаладку могут только специалисты, постоянно выполняющие подобные работы. Обратившись к таким специалистам для капитального ремонта винтовых блоков, вы сможете сберечь финансы, время и собственные силы.

Если необходимо отремонтировать винтовой компрессор, звоните. Кроме того, мы предлагаем техническое обслуживание подобного оборудования, при котором мы не только меняем масло, фильтры и сепараторы, но и своевременно заметим неполадку в работе компрессора, устранив её, пока она не привела к полному выходу из строя.

Товар успешно добавлен в корзину!

«ЧКЗ-Западная Сибирь» официальное представительство завода «ЧКЗ»

Бесплатная доставка и ТО 1 В ПОДАРОК!

Сделано в Sitko.ru
Панель управления сайтом
Компания ЧКЗ-Западная Сибирь...